В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.
Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"? |
---|
С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа. |
Как объединить два или несколько заказов в один? |
---|
Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно. В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом. |
Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа? |
---|
В оформленном заказе изменение адреса невозможно. В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить. |
Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа? |
---|
Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:
Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен. |
Как узнать о состоянии заказа? |
---|
Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки. В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа. |
Как возвратить товар или предъявить претензию? |
---|
Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина. Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков. Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара. |
У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться? |
---|
Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле. |
Вся текстовая информация и графические изображения, находящиеся на сайте http://objectmechty.ru (далее Сайт), являются собственностью компании «Objectmechty».
Информация сайта компании «Objectmechty» защищена авторским правом и действующим законодательством о защите интеллектуальной собственности.
Документы и связанные с ними графические изображения, расположенные на Сайте, могут быть использованы только в информационных, некоммерческих или личных целях.
Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение, в том числе в переводе, любых материалов с Сайта возможны только с письменного разрешения компании «Objectmechty».
При использовании документов, текстов и связанных с ними графических изображений, расположенных на Сайте необходимо соблюдать следующие требования:
Компанией «Objectmechty» приняты все разумные меры к тому, чтобы обеспечить точность и актуальность размещенной на этом сайте информации.
Документы и связанные с ними графические изображения, расположенные на Сайте, могут включать неточности или орфографические ошибки. Изменение информации на Сайте производится периодически.
Компания «Objectmechty» оставляет за собой право изменять публикуемые на данном сайте материалы в в любое время по собственному усмотрению.
1. СПОСОБ ДОСТАВКИ
Доставка курьерской службой по Москве, Московской области, регионам России.
Cрок доставки составляет от 2 до 10 рабочих дней после оформления заявки в зависимости от удаленности пункта назначения от пункта отправки заказа.
Стоимость доставки определяется индивидуально исходя из габаритов изделий и веса.
Точную стоимость доставки сообщит менеджер интернет-магазина при оформлении заказа.
2. СПОСОБ ОПЛАТЫ
В настоящее время Ваш заказ может быть оплачен наличными денежными средствами при получении товара через курьера партнерской службы доставки.
3. ВОЗВРАТ ТОВАРА
3.1. На основании Закона о Защите прав потребителей (от 07.02.1992 N 2300-1, ст. 26.1, п. 4), Вы имеете право вернуть или обменять купленный у нас товар, если он не подошел Вам по каким-либо характеристиками в течение 7 (семи) дней с даты получения.
3.2. В случае курьерской доставки, вы можете отказаться от заказа в момент доставки. В таком случае вам нужно оплатить стоимость доставки товара нашему курьеру.
3.3. Если решение о возврате вы приняли после того как наш курьер уехал, вы можете воспользоваться платными услугами нашего курьера.
3.4. В случае доставки транспортной компанией, вы можете оформить отказ от товара в течение 7 дней. Вам будет возмещена стоимость товара, но вам необходимо будет оплатить стоимость обратной доставки. Денежные средства за возвращенный товар перечисляются безналичным расчетом на банковскую карту или счет покупателя.