107553, г. Москва, Окружной проезд, дом 5, строение 1

В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

  • Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?
  • Как объединить два или несколько заказов в один?
  • Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
  • Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
  • Как узнать о состоянии заказа?
  • Как возвратить товар или предъявить претензию?
  • У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

  • Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

    С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.



    Как объединить два или несколько заказов в один?

    Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

    В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.



    Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

    В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

    В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.



    Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

    Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

    • Зайдите в раздел Мои заказы;
    • Найдите нужный заказ;
    • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

    Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.



    Как узнать о состоянии заказа?

    Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

    В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.



    Как возвратить товар или предъявить претензию?

    Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

    Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.

    Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

    Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.



    У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

    Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.



    Правовая информация для пользователей сайта
    компании «Objectmechty»

    Вся текстовая информация и графические изображения, находящиеся на сайте http://objectmechty.ru (далее Сайт), являются собственностью компании «Objectmechty».

    Информация сайта компании «Objectmechty» защищена авторским правом и действующим законодательством о защите интеллектуальной собственности.

    Документы и связанные с ними графические изображения, расположенные на Сайте, могут быть использованы только в информационных, некоммерческих или личных целях.

    Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение, в том числе в переводе, любых материалов с Сайта возможны только с письменного разрешения компании «Objectmechty».

    При использовании документов, текстов и связанных с ними графических изображений, расположенных на Сайте необходимо соблюдать следующие требования:

    Компанией «Objectmechty» приняты все разумные меры к тому, чтобы обеспечить точность и актуальность размещенной на этом сайте информации.

    Документы и связанные с ними графические изображения, расположенные на Сайте, могут включать неточности или орфографические ошибки. Изменение информации на Сайте производится периодически.

    Компания «Objectmechty» оставляет за собой право изменять публикуемые на данном сайте материалы в в любое время по собственному усмотрению.

    Доставка и оплата

    1. СПОСОБ ДОСТАВКИ

    Доставка курьерской службой по Москве, Московской области, регионам России.

    Cрок доставки составляет от 2 до 10 рабочих дней после оформления заявки в зависимости от удаленности пункта назначения от пункта отправки заказа.

    Стоимость доставки определяется индивидуально исходя из габаритов изделий и веса.

    Точную стоимость доставки сообщит менеджер интернет-магазина при оформлении заказа.

    2. СПОСОБ ОПЛАТЫ

    В настоящее время Ваш заказ может быть оплачен наличными денежными средствами при получении товара через курьера партнерской службы доставки.

    3. ВОЗВРАТ ТОВАРА

    3.1. На основании Закона о Защите прав потребителей (от 07.02.1992 N 2300-1, ст. 26.1, п. 4), Вы имеете право вернуть или обменять купленный у нас товар, если он не подошел Вам по каким-либо характеристиками в течение 7 (семи) дней с даты получения.

    3.2. В случае курьерской доставки, вы можете отказаться от заказа в момент доставки. В таком случае вам нужно оплатить стоимость доставки товара нашему курьеру.

    3.3. Если решение о возврате вы приняли после того как наш курьер уехал, вы можете воспользоваться платными услугами нашего курьера.

    3.4. В случае доставки транспортной компанией, вы можете оформить отказ от товара в течение 7 дней. Вам будет возмещена стоимость товара, но вам необходимо будет оплатить стоимость обратной доставки. Денежные средства за возвращенный товар перечисляются безналичным расчетом на банковскую карту или счет покупателя.