Исторические холсты, даже в копии, заявляют благородство и эрудицию наших интерьеров.
Репродукция на холсте воспроизводит портрет инфанты Каталины Микаэлы Австрийской, написанный в 1585 году испанским придворным портретистом Алонсо Санчесом Коэльо. (Оригинальный размер: 50×70 см).
Каталина Микаэла Австрийская (1567-1597) - младшая дочь испанского короля Филиппа II. В 1585 году вышла замуж за герцога Карла Эммануила I Савойского, родила десятерых детей, двое из которых достигли высоких титулов, - герцог Савойский Виктор Амадей I и вице-король Сицилии Эммануил-Филиберт.
Алонсо Са́нчес Коэ́льо (Alonso Sánchez Coello; 1531-1588) — испанский художник, прославившийся работами при королевском дворе Филиппа II. Родился в Бенифайро (Валенсия), детство провел в Португалии, художественную школу живописи получил во Фландрии, в мастерской знаменитого Антониса Мора. В 1555 году Коэльо переехал в Мадрид, где его учитель работал придворным художником короля. После его ухода почетная должность перешла к Коэльо. Крестным отцом двоих из семерых детей художника стал король Филипп II.
Согласитесь, что термин «галерейная натяжка» сам по себе заявляет картине особую, почти что музейную значимость. В живописи «галерейная натяжка» означает использование подрамника, без которого не обходился ни один из будущих шедевров. Тем больший эффект этот классический метод несет интерьерному искусству, вдохновленному магией холста и объемного подрамника.
Обратив внимание на эффектную репродукцию, представьте любимое домашнее место, которое Вам хотелось бы подчеркнуть. Возможно, это будет стена над диваном или кроватью, около обеденного стола, в торце коридора или даже на лестнице. Важно, чтобы это было место, где Вы часто бываете, разделяя с ним лучшие минуты дня.
Картины, представленные методом «галерейной натяжки», существуют в интерьере самостоятельно, без багетного обрамления. Центром внимания становится не дизайн рамы, а сюжет картины и авторский почерк художника. Изображение, продленное на боковых гранях подрамника, награждает картину объемностью и выразительностью.
При «галерейной натяжке» скобы, закрепляющие холст, крепятся не на боковых гранях, а на оборотной стороне деревянного подрамника. Тем самым, «галерейная натяжка» является наиболее кропотливым, а стало быть, самым престижным методом картинного крепления.
Репродукции от «Объекта мечты» - история искусств Вашего интерьера.
Размер: 50×75×2 см
Вес: 900 г
Профессиональная печать на холсте; галерейная натяжка; подрамник: натуральное дерево