Китайские сады – философский образ идеальной гармонии и естественной красоты природы, доведенной человеком до совершенства, – были бесконечным источником вдохновения для художников с древнейших времен. Этот дизайн с флористическим орнаментом был восстановлен из оригинала конца XVII – начала XVIII века, и в духе лучших традиций стиля шинуазри он отсылает к эстетике роскошного цветущего сада – неизменного атрибута элитных домов прошлых столетий.
В основе дизайна картины «Императорский сад» – изображения конца XVIII века, являющиеся шедеврами музейного уровня. Восхитительные полотна на обивочной ткани коллекции мебели и предметов декора, раскрашенные фигурками придворной знати и экзотическими птицами среди цветущих ветвей благоухающего сада, с помощью современных технологий перенесены на эту роскошную картину, которая займет достойное место в вашем интерьере.
О основе дизайна картины на холсте «Императорский сад» – панельные обои, созданные китайскими мастерами позднего периода Цяньлуна династии Цин.
Эти типы обойных панелей производились в Китае в большом количестве на экспорт с начала XVIII века. На их поставке в Европу, наряду с фарфоровыми и лакированными изделиями, специализировалась Британская Ост-Индская компания. Такие панели были чрезвычайно дорогими предметами роскоши. Каждая из них первоначально имела размеры 3,5 метра в высоту и более одного метра в ширину и состояла из набора квадратных листов рисовой бумаги, скрепленных рыбьим клеем. Изготовленная таким образом панель затем была украшена печатью в технике ксилографии по контуру, а сцены из придворной жизни были раскрашены вручную водорастворимыми красками.
Перед вами – копия одной их этих удивительных панелей.
Картины – непременный декоративный прием любого интерьера. Если пару веков назад они символизировали престиж и достаток владельца, то сейчас главным назначением картин стали стиль и оригинальность. Старину с современной модой соединяют грациозные холсты в галерейной натяжке.
Согласитесь, что термин «галерейная натяжка» сам по себе заявляет картине особую, почти музейную значимость. В живописи «галерейная натяжка» означает использование подрамника, без которого не обходился ни один из будущих шедевров. Тем больший эффект этот классический метод несет интерьерному искусству, вдохновленному магией холста и объемного подрамника.
«Галерейная натяжка» – эффектный интерьерный метод. Изображение, продолженное на боковых гранях подрамника, обретает объемность. Немалая роль принадлежит печати на холсте, оживляющем репродукцию картинным рельефом.
Картины, представленные таким методом, существуют в интерьере самостоятельно, без багетного обрамления. Центром внимания становится не дизайн рамы, а авторская идея и сюжет.
При «галерейной натяжке» скобы, закрепляющие холст, крепятся не на боковых гранях, а на оборотной стороне деревянного подрамника. Тем самым, «галерейная натяжка» является наиболее кропотливым, а стало быть, самым престижным методом картинного крепления.
Обратив внимание на эффектную репродукцию, представьте любимое домашнее место, которое Вам хотелось бы подчеркнуть. Возможно, это будет стена над диваном или кроватью, около обеденного стола, в торце коридора или даже на лестнице. Важно, чтобы это было место, где Вы часто бываете, разделяя с ним лучшие минуты дня.
Для крепления к стене картина снабжена металлическими «ушками», гарантирующими прочность и идеальную центровку. Удобное крепление не потребует времени и труда.
Современная цифровая обработка рисунка максимально сохраняет цветовые оттенки старинного изображения.
Размер: 30×70×2 см
Цвет: мультиколор
Вес: 500 г
Профессиональная печать на холсте
Галерейная натяжка
Подрамник: натуральное дерево