Стиль Шинуазри зародился в XVII веке, когда постоянная торговая и экономическая экспансия познакомила европейцев с особенностями восточной эстетики. Только богатейшие люди могли позволить себе украшать дома китайскими фарфоровыми вазами, шелковыми панно и ширмами, искусной стилизованной лепниной – и тем более завозить из Китая аутентичные предметы мебели и интерьера. Неслучайно у шинуазри так много общих черт с другим избыточным гедонистическим стилем той эпохи – рококо. Роскошь и замысловатость очертаний, серебро и золото, богатая роспись и прочие детали сливаются в гармоничное, цепляющее глаз сочетание востока и запада.
Картина на холсте «Императорский сад» с изображением цветущего сада, фигурок людей, царских павлинов – это определенный европейский дизайн на азиатские мотивы, осязаемое и цельное воплощение образа идеальной богатой и далекой станы, какой 200 лет назад представляли себе Китай большинство европейцев никогда там не бывавших.
О основе дизайна картины на холсте «Императорский сад» – панельные обои, созданные китайскими мастерами позднего периода Цяньлуна династии Цин.
Эти типы обойных панелей производились в Китае в большом количестве на экспорт с начала XVIII века. На их поставке в Европу, наряду с фарфоровыми и лакированными изделиями, специализировалась Британская Ост-Индская компания. Такие панели были чрезвычайно дорогими предметами роскоши.
Цветущие сады и величественные птицы, фруктовый сад, пионы и гранаты, сцены из жизни людей – все эти сюжеты стали визитной карточной стиля шинуазри. Шинуазри не любит бледность. Как правило, в росписи используются чистые яркие цвета и оттенки – жёлтые, зелёные, синие и красные.
Картины – непременный декоративный прием любого интерьера. Если пару веков назад они символизировали престиж и достаток владельца, то сейчас главным назначением картин стали стиль и оригинальность. Старину с современной модой соединяют грациозные холсты в галерейной натяжке.
Согласитесь, что термин «галерейная натяжка» сам по себе заявляет картине особую, почти музейную значимость. В живописи «галерейная натяжка» означает использование подрамника, без которого не обходился ни один из будущих шедевров. Тем больший эффект этот классический метод несет интерьерному искусству, вдохновленному магией холста и объемного подрамника.
«Галерейная натяжка» – эффектный интерьерный метод. Изображение, продолженное на боковых гранях подрамника, обретает объемность. Немалая роль принадлежит печати на холсте, оживляющем репродукцию картинным рельефом.
Картины, представленные таким методом, существуют в интерьере самостоятельно, без багетного обрамления. Центром внимания становится не дизайн рамы, а авторская идея и сюжет.
При «галерейной натяжке» скобы, закрепляющие холст, крепятся не на боковых гранях, а на оборотной стороне деревянного подрамника. Тем самым, «галерейная натяжка» является наиболее кропотливым, а стало быть, самым престижным методом картинного крепления.
Обратив внимание на эффектную репродукцию, представьте любимое домашнее место, которое Вам хотелось бы подчеркнуть. Возможно, это будет стена над диваном или кроватью, около обеденного стола, в торце коридора или даже на лестнице. Важно, чтобы это было место, где Вы часто бываете, разделяя с ним лучшие минуты дня.
Для крепления к стене картина снабжена металлическими «ушками», гарантирующими прочность и идеальную центровку. Удобное крепление не потребует времени и труда.
Современная цифровая обработка рисунка максимально сохраняет цветовые оттенки старинного изображения.
Размер: 30×70×2 см
Цвет: мультиколор
Вес: 500 г
Профессиональная печать на холсте
Галерейная натяжка
Подрамник: натуральное дерево