В основе дизайна этого царственного предмета мебели – иллюстрация французского художника XIX века Жана Гранвиля «Царственная Роза» в окружении поклоняющихся ей жуков.
Эта иллюстрация была размещена в издании 1847 года «Les Fleurs Animées», что переводится как «Ожившие цветы» и изданная в Париже.
Миру известны некоторые фрагменты историй о розе из этого богато украшенного иллюстрированного альбома. И все они прекрасны.
Одна из них была о рождении розы…
«Это было прекрасное майское утро, когда она впервые появилась на Земле. Воздух был наполнен чувственными ароматами и сладким бормотанием любви. Листья только что распустились, жаворонок запел в лучах солнечного света, трясогузка задорно перелетала с куста на куст. Роза окинула себя взглядом: «Какая я красивая!». Золотой шершень с восторгом изучал её лепестки. Она знала, что этот рассвет окрасил её новую и прекрасную жизнь в самые прекрасные цвета и оттенки. Она знала, что она – царственная особа, красоте которой поклоняются бабочки, жуки и прочие крошечные жители садов. Она это знала и несла себя миру с особым достоинством».
С большим почтением, любовью и достоинством, царственная Роза нашла свой новый дом в «Объекте мечты», поселившись на этом предмете мебели, который оценят не менее благородные и изящные особы, живущие в прекрасных интерьерах своих домов.
«Les Fleurs Animees» («Ожившие цветы») – это серия викторианских гравюр, написанных французским художником Жан-Жаком Гравилем в 1847 году, иллюстрирующих цветы в виде прекрасных дам в саду восхитительной странности и прекрасной сентиментальности.
Точно так же, как иллюстрации к «Путешествию Гулливера», познакомившие нас с миром лилипутов, художник Жан-Жак Грандвиль рисует красивых женщин, одетых в листья, цветы и гирлянды из пышных садовых соцветий, знакомя публику с миром оживших цветов.
Щеголеватый ослик, сверчки, превратившиеся в музыкантов, пара восхищенных рыб, смелая и красивая коза, отчаянная жаба и дерзкий кролик – все они отдают дань уважения очаровательным барышням-цветам.
Эти герои, словно естественная обстановка, созданная для демонстрации очаровательного мира людей, управляемого своим собственным взглядом и характерными манерами поведения, излагаются в поэтичной и изящной художественной форме, свойственной художнику Жан-Жаку Гранвилю.
Художник Жан-Жак родился в Нанси, на северо-востоке Франции, в артистической и театральной семье. Имя «Грандвилл» было профессиональным сценическим псевдонимом его бабушки и дедушки. Гранвиль получил свои первые уроки рисования от своего отца, художника-миниатюриста. В возрасте двадцати одного года он переехал в Париж и вскоре после этого опубликовал сборник литографий под названием «Несчастья маленькой собственности».
Он был карикатуристом, фантазером, иллюстратором и художником-графиком, известным своей изобретательной политической и социальной сатирой.
Он известен сатирической серией «Метаморфозы дня» (Les Métamorphoses du jour) – иллюстрациями из семидесяти сцен, в которых люди с телами людей и лицами животных играют человеческую комедию. Эти рисунки примечательны необычайным мастерством, с которым представлены особые черты человеческого характера.
Он также создал иллюстрации к «Путешествиям Гулливера» Джонатана Свифта (1838), «Робинзону Крузо» Даниэля Дефо (1840) и «Дон Кихоту де ла Манш» Шевалье (1848).
Его фантастические герои, сочетающие в себе человеческие, животные и растительные черты, считались одним из источников иллюстраций сэра Джона Тенниела в «Алисе в чудесном» Льюиса Кэрролла.
Также известно, что он оказал влияние на творчество Доре, Хьюго, Кафку и Уолта Диснея.
Стулья с овальной спинкой способствуют удобной позе и комфортабельному отдыху. Высокая спинка регулирует центр тяжести, снабжая стул устойчивостью. Внешне эти стулья являют редкое сочетание грации и солидности.
Овальные стулья, именуемые «медальонами», – закон симметричной гармонии окружающего пространства. Овалы идеально рифмуются в интерьере с зеркалами и картинными рамами, широкий выбор которых Вы найдете в каталоге «Объекта мечты».
Овальная спинка стула – это красиво: редкий случай, когда эффектный стул в форме медальона и великолепный дизайн обивочной ткани не только не противоречат друг другу, а в поэтичной интерьерной форме рассказывают общую историю. Ведь известно, что такая форма стула являлась «визитной карточкой» дворцов эпохи Людовика XIV.
Корпус изготовлен из натурального бука. Среди европейских пород дерева бук считается самым прочным и долговечным материалом. Плотность буковой древесины составляет 720 кг/м³. Эти деревья растут длинными стволами без сучьев. Это обеспечивает широкую, плотную и однородную структуру ядровой древесины, максимально благоприятной для производства мебели и резьбы по дереву.
Резьба играет здесь ведущую роль: стул украшен изящными желобками, кольцами и розетками, определяющими высшую степень мебельного мастерства.
Мягкость, комфортабельность и долговечность сидения обеспечены внутренней подвеской из эластичных ремней.
Мебель от «Объекта мечты» – утонченный образ, совершенство красок, словно это одушевленный цветок, раскрывший свои лепестки прямо на спинке стула!
Как и всегда в «Объекте мечты», коллекция стульев «Ожившие цветы» представлена в бескомпромиссном варианте – силуэт стула с овальной спинкой напоминает медальон и свидетельствует о Франции, родоначальнике этой излюбленной формы.
Размер: длина 50, ширина 48, высота 97 см
Высота сиденья: 50 см
Вес: 5,1 кг
Материал каркаса и ножек: натуральное дерево бука
Отделка: матовый лак
Цвет корпуса: орех с легкой патиной белого цвета
Базовый цвет обивки: бежевый, кант нежно зеленого цвета, на передней части спинки стула – оригинальный рисунок «ожившего цветка» в цвете мультиколор
Набивка сидения: полиуретановая пена (плотность: 35 кг/м³)
Набивка спинки: полиуретановая пена (плотность: 28 кг/м³)
Ткань для обивки стула: приятный на ощупь и устойчивый в эксплуатации мебельный микровелюр
Вес в упаковке: 8 кг
Этот стул может быть произведен и в другом цвете каркаса, с иным вариантом рисунка и прочей отделки.
Сформируйте свой запрос перед «Объектом мечты» и мы с удовольствием воплотим ваши идеи в реальность!