Патент на проигрыватель датирован 1958 годом. Это был поворотный этап в истории грамзаписи, когда вместо дисков с записью двух песен (по одной на каждой стороне) магазины заполнили «долгоиграющие» грампластинки
(LP). Их называли также «диском-гигантом», умещавшим в то время по 8-10 музыкальных номеров.
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ПАТЕНТА:
Патент (от лат. patens — открытый, ясный, очевидный) — охранный документ, удостоверяющий исключительное право, авторство и приоритет изобретения, полезной модели или промышленного образца.
Патенты в современном понимании этого слова появились в 1474 году в Венецианской Республике. Тогда был издан указ, согласно которому о реализованных на практике изобретениях необходимо было сообщать республиканским властям, с целью предотвращения использования изобретений другими лицами. Срок действия патента составлял 10 лет.
В 1624 году в Англии издан «Статут о монополиях», согласно которому выдавались патенты на «проекты новых изобретений». США были первой в мире страной, где система интеллектуальной собственности была установлена конституционно (1787), причём привилегия (а не право) получения патентов было дано только физическим, но не юридическим лицам. Более поздние конституции других стран, как правило, устанавливают возможность выдачи патентов напрямую юридическим лицам. Вплоть до 16 сентября 2012, США оставались единственной в мире страной, где приоритет патента устанавливался по принципу «первый, кто изобрёл». После этой даты США перешли на систему «первый, кто подал», которая уже существовала в других странах.
В России в 1812 году появляется первый общий «Закон о привилегиях», а в 1830 году законом от 30 марта устанавливаются основные понятия патентного права. В СССР патентов (в отличие от авторского права) не существовало. Патентное право было восстановлено Конституцией Российской Федерации от 1991 года.
Интерьер четко отражает эстетику, интересы, эрудицию и, собственно говоря, характер владельца. Это факт. И если так, то арт-постеры серии «Patent Office» претендуют стать добродушной иллюстрацией Вашего стиля жизни. Собственные хобби в этой галерее найдут музыканты и киноманы, поклонники моды и спорта, кухни и путешествий.
Особой притягательностью обладают постеры, использующие концепцию плаката. Богатые изобразительными деталями и даже текстовой информацией, они подолгу задерживают внимание зрителя.
Яркие контрасты - привилегия интерьера, ценящего стиль и индивидуальность.
Престижные интерьеры «индастриал» и «лофт» немыслимы без контрастных интерьерных деталей, разграничивающих атмосферы деловитой прагматичности и безмятежного релакса.
Грациозные вертикальные рамы не претендуют на центральное расположение. В зависимости от планировки, они незаменимы для узких пространств, простенков между дверьми или окнами, для торца длинного коридора и посреди предметов мебели. Где бы Вы его ни расположили, изящный и эффектный постер, раскрашенный романтичной исторической гравюрой, всегда останется почетным центром интерьерного внимания.
Четкая геометрическая форма - гармония прямоугольного постера в современных интерьерах, насыщенных цифровой техникой и модными гаджетами.
Изображение защищено стеклопластиком, стойким к микроцарапинам и помутнению.
Мы часто задаемся вопросом подарка искушенным эстетам, которых сложно чем-либо удивить. Нестандартный предмет интерьера - убедительное решение.
Аксессуары «byObject» - эстетическая школа Вашего интерьера.
Размер рамы: 66×46×2 см
Размер изображения: 38×58 см
Материалы: рама - багет из полистирола; защитный слой - прозрачный пластик; профессиональная печать на дизайнерской бумаге
Вес: 1 кг