Эффектное яркое оперение, фактура холста, галерейная безрамная натяжка полотна – «Объект мечты» в очередной раз доказал, что в деле создания желанных интерьерных аксессуаров ему нет равных.
В основе картины – иллюстрация павлина с шипастым гребнем из Сборника натуралиста и талантливого художника из Великобритании Джорджа Шоу (1789-1813). Для целей создания картины в «Объекте мечты» была взяла за основу центральная часть полотна и перенесена на сюжет из другой картины написанной французским художником Эдуардом Травье де Виллер (Edouard Travies).
Джордж Кирсли Шоу был английским ботаником и зоологом. Шоу родился в Биртоне, графство Бакингемшир, и получил образование в Магдален-Холле, Оксфорд, получив степень магистра в 1772 году. Он выбрал профессию практикующего врача. В 1786 году он стал ассистентом преподавателя ботаники в Оксфордском университете. Он был одним из основателей Линнеевского общества в 1788 году, а в 1789 году стал членом Королевского общества. В 1791 году Шоу стал помощником хранителя отдела естественной истории Британского музея, сменив Эдварда Уитакера Грея на посту хранителя в 1806 году. Шоу опубликовал одно из первых английских описаний с научными названиями нескольких австралийских животных в своей «Зоологии Новой Голландии» (1794). Он был одним из первых ученых, исследовавших утконоса, и опубликовал его первое научное описание в Сборнике натуралистов в 1799 году. В области герпетологии он описал множество новых видов рептилий и амфибий. При всех его невероятных заслугах он был также и талантливым художником.
Картины, представленные методом «галерейной натяжки», существуют в интерьере самостоятельно, без багетного обрамления. Центром внимания становится не дизайн рамы, а сюжет картины и авторский почерк художника.
Павлин – гордая и красивая птица, образ которой активно используется в искусстве и литературе вот уже более 3000 лет. Одомашнен он был в Индии, на протяжении многих столетий разводится в разных странах мира. Павлин – символ, значение которого представляет интерес для всех, кто увлекается искусством фен-шуй.
Во многих регионах этой страны павлин считается священной птицей, находится под покровительством жрецов. Посвящен он богу Кришне, также верхом на нем часто изображается Будда. В 1963 году павлин был объявлен национальной птицей Индии.
Упоминания о разведении птицы встречаются в истории многих древних государств, среди них Египет, Аравия, Ассирия, Рим, Вавилон, Греция и другие. Обитатели древнего мира не сомневались в том, что павлин – символ власти, богатства, процветания. В греческой мифологии его называют любимой птицей богини Геры. Римляне также почитали его. Именно из Рима птица много веков назад попала на территорию Европы.
Для ранних христиан красавец-павлин служил символом воскрешения Христа. Примерно в 12-ом столетии он был завезен в Китай и Японию, где также приобрел большую популярность благодаря эффектному внешнему виду.
Красивая легенда
Как стал павлин символом богатства и процветания, талисманом удачи? Существует красивая легенда, объясняющая метаморфозу, произошедшую с ним. Однажды прекраснейшую птицу встретил на берегу мудрец. Он залюбовался тем, как ее перья переливаются на солнце. Мудрец приблизился к павлину и попытался заговорить с ним. Однако птица не обратила внимание на это, так как была занята. Она любовалась своим отражением и не могла отвести глаз от него.
Мудрец был возмущен подобной невежливостью. Он заслонил ладонью солнце, и наступившая темнота наконец-то заставила павлина отвлечься от созерцания собственной красоты. Птица назвала свое имя и сообщила о своем желании приносить людям благо. Также она упомянула о своей доброте и великодушии. Мудрец хотел было восхититься этим, но тут солнце взошло вновь. Птица тут же забыла о своем собеседнике и вернулась к любованию своим отражением.
Мудрец разозлился и решил, что самовлюбленный и неискренний павлин должен понести наказание. С тех пор птица живет лишь для того, чтобы приносить людям удачу, процветание, богатство.
Согласитесь, что термин «галерейная натяжка» сам по себе заявляет картине особую, почти что музейную значимость. В живописи «галерейная натяжка» означает использование подрамника, без которого не обходился ни один из будущих шедевров. Тем больший эффект этот классический метод несет интерьерному искусству, вдохновленному магией холста и объемного подрамника.
«Галерейная натяжка» – эффектный интерьерный метод. Изображение, продолженное на боковых гранях подрамника, обретает объемность. Немалая роль принадлежит печати на холсте, оживляющем репродукцию картинным рельефом.
Картины, представленные методом «галерейной натяжки», существуют в интерьере самостоятельно, без багетного обрамления. Центром внимания становится не дизайн рамы, а авторская идея и сюжет.
При «галерейной натяжке» скобы, закрепляющие холст, крепятся не на боковых гранях, а на оборотной стороне деревянного подрамника. Тем самым, «галерейная натяжка» является наиболее кропотливым, а стало быть, самым престижным методом картинного крепления.
Обратив внимание на эффектную репродукцию, представьте любимое домашнее место, которое Вам хотелось бы подчеркнуть. Возможно, это будет стена над диваном или кроватью, около обеденного стола, в торце коридора или даже на лестнице. Важно, чтобы это было место, где Вы часто бываете, разделяя с ним лучшие минуты дня.
Для крепления к стене картина снабжена широкими металлическими скобами, гарантирующими прочность и идеальную центровку. Удобное крепление не потребует времени и труда.
Размер: 40×40×2 см
Вес: 450 г
Цвет: мультиколор
Профессиональная печать на холсте
Галерейная натяжка
Подрамник: натуральное дерево