С лёгкой руки «Объекта мечты» триумфально возвращаются в списки самых желанных интерьерных аксессуаров сезона картины с изображением королевских птиц павлинов. Новая коллекция «Шинуазри» блещет не одним величественным портретом этой птицы. Самое время присмотреться в этому виду пернатых и решить для себя, что присутствие царских птиц в интерьерах своих домах сегодня особо приветсвуется.
В основе картины – старинная гравюра на холсте «Синий павлин», написанная нидерландским художником Pieter Pietersz Barbiers.
Питер Питерс Барбье ( 26 октября 1749, Амстердам – 26 октября 1842, Амстердам) – художник 19 века из Северных Нидерландов. Он стал членом Амстердамской гильдии Святого Луки в 1786 году. Был членом Королевской академии Амстердама в 1822 году. Его учениками были его племянник Бартоломеус Барбье младший и следующие студенты академии: Карел Лодевейк Хансен, Ян Халсвит (художник), Йоханнес Елгерхуис, Даниэль Керкхофф, Йоханнес Хендрик Нуп, Томас ван Леент, Якобус Пелгром, Петрус Антониус Равелли, Абрахам Йоханнес Рюйтеншильдт, Йохан Кристиан Виллем Саффт, Баренд Хендрик Тир, Томас Ван Леент, Яков Пелгром, Петрус Антониус Равелли, Йохан Кристиан Виллем Саффт, Пьер Йоханнес де Виссер.
Картины, представленные методом «галерейной натяжки», существуют в интерьере самостоятельно, без багетного обрамления. Центром внимания становится не дизайн рамы, а сюжет картины и авторский почерк художника.
Павлин – гордая и красивая птица, образ которой активно используется в искусстве и литературе вот уже более 3000 лет. Одомашнен он был в Индии, на протяжении многих столетий разводится в разных странах мира. Павлин – символ, значение которого представляет интерес для всех, кто увлекается искусством фен-шуй.
Во многих регионах этой страны павлин считается священной птицей, находится под покровительством жрецов. Посвящен он богу Кришне, также верхом на нем часто изображается Будда. В 1963 году павлин был объявлен национальной птицей Индии.
Упоминания о разведении птицы встречаются в истории многих древних государств, среди них Египет, Аравия, Ассирия, Рим, Вавилон, Греция и другие. Обитатели древнего мира не сомневались в том, что павлин – символ власти, богатства, процветания. В греческой мифологии его называют любимой птицей богини Геры. Римляне также почитали его. Именно из Рима птица много веков назад попала на территорию Европы.
Для ранних христиан красавец-павлин служил символом воскрешения Христа. Примерно в 12-ом столетии он был завезен в Китай и Японию, где также приобрел большую популярность благодаря эффектному внешнему виду.
Красивая легенда
Как стал павлин символом богатства и процветания, талисманом удачи? Существует красивая легенда, объясняющая метаморфозу, произошедшую с ним. Однажды прекраснейшую птицу встретил на берегу мудрец. Он залюбовался тем, как ее перья переливаются на солнце. Мудрец приблизился к павлину и попытался заговорить с ним. Однако птица не обратила внимание на это, так как была занята. Она любовалась своим отражением и не могла отвести глаз от него.
Мудрец был возмущен подобной невежливостью. Он заслонил ладонью солнце, и наступившая темнота наконец-то заставила павлина отвлечься от созерцания собственной красоты. Птица назвала свое имя и сообщила о своем желании приносить людям благо. Также она упомянула о своей доброте и великодушии. Мудрец хотел было восхититься этим, но тут солнце взошло вновь. Птица тут же забыла о своем собеседнике и вернулась к любованию своим отражением.
Мудрец разозлился и решил, что самовлюбленный и неискренний павлин должен понести наказание. С тех пор птица живет лишь для того, чтобы приносить людям удачу, процветание, богатство.
Согласитесь, что термин «галерейная натяжка» сам по себе заявляет картине особую, почти что музейную значимость. В живописи «галерейная натяжка» означает использование подрамника, без которого не обходился ни один из будущих шедевров. Тем больший эффект этот классический метод несет интерьерному искусству, вдохновленному магией холста и объемного подрамника.
«Галерейная натяжка» – эффектный интерьерный метод. Изображение, продолженное на боковых гранях подрамника, обретает объемность. Немалая роль принадлежит печати на холсте, оживляющем репродукцию картинным рельефом.
Картины, представленные методом «галерейной натяжки», существуют в интерьере самостоятельно, без багетного обрамления. Центром внимания становится не дизайн рамы, а авторская идея и сюжет.
При «галерейной натяжке» скобы, закрепляющие холст, крепятся не на боковых гранях, а на оборотной стороне деревянного подрамника. Тем самым, «галерейная натяжка» является наиболее кропотливым, а стало быть, самым престижным методом картинного крепления.
Обратив внимание на эффектную репродукцию, представьте любимое домашнее место, которое Вам хотелось бы подчеркнуть. Возможно, это будет стена над диваном или кроватью, около обеденного стола, в торце коридора или даже на лестнице. Важно, чтобы это было место, где Вы часто бываете, разделяя с ним лучшие минуты дня.
Для крепления к стене картина снабжена широкими металлическими скобами, гарантирующими прочность и идеальную центровку. Удобное крепление не потребует времени и труда.
Размер: 30×45×2 см
Вес: 450 г
Цвет: мультиколор
Профессиональная печать на холсте
Галерейная натяжка
Подрамник: натуральное дерево