Жан-Батист Симеон Шарден (1699-1779)- французский живописец, один из известнейших художников XVIII столетия и один из лучших колористов в истории живописи, прославившийся своими работами в области натюрморта и жанровой живописи.
В своём творчестве художник сознательно избегал торжественных и пасторально-мифологических сюжетов, свойственных искусству его времени. Основным предметом его натюрмортов и жанровых сцен, целиком основанных на натурных наблюдениях и являвшихся по сути скрытыми портретами, была повседневная домашняя жизнь людей из так называемого третьего сословия, переданная в спокойной, задушевной и правдивой манере. Шарден, чья деятельность как художника ознаменовала собой расцвет реализма в XVIII в., продолжил традиции голландских и фламандских мастеров натюрморта и бытового жанра XVII в., обогатив эту традицию и внеся в своё творчество оттенок изящества и естественности
Жан Батист Симеон Шарден родился 2 ноября 1699 г. в Париже в семье краснодеревщика. Работал в мастерской Пьера Жака Каза, затем у известного живописца и скульптора Н. Н. Куапеля, у которого Шарден начал писать с натуры. Среди наставников Шардена был также Ж. Б. Ванлоо, под руководством которого молодой художник принимал участие в работах по реставрации фресок XVI в. во дворце Фонтенбло.
В 1728 г. Шарден организовал выставку в галерее на площади Дофин, которая принесла ему большой успех. Выставленные на ней натюрморты были выполнены в духе фламандских мастеров XVII в. Благодаря этим работам, среди которых были знаменитые «Скат» и «Буфет», художника избирают членом Королевской академии как «живописца цветов, плодов и характерных сюжетов».
В 1730-1740 гг. Шарден создал свои лучшие жанровые сцены, живописующие жизнь простых городских тружеников, людей «третьего сословия» («Прачка», «Разносчица», «Трудолюбивая мать», «Молитва перед обедом»).
Процесс созерцания картины художников – это приобщение к Прекрасному, процесс эстетического воздействия на человека, призванный и способный пробудить его воображение, создать особый мир красоты в его душе.
А картина в такой богато раскрашенной раме присуща экспонатам музейного уровня.
Эта картина подойдет для многозначительного интерьерного свидания, чтобы поразить важного и редкого гостя, и для того, чтобы неоднократно восхититься самому.
Картина с культурологическим взглядом на дизайн, раскрывающая глубину искусства, отлично работает как портал в самый элегантный интерьер. Ошибку можно допустить только одну: взять в домашнюю коллекцию лишь одну картину из великого множества, предложенного для вас.
Картины от «Объекта мечты» – это маленькая интерьерная история, разыгранная в прекрасной раме музейного уровня.